Соавторы проекта: Ласкавая Галина Владимировна, Романенко Ольга Филипповна
Краткая аннотация проекта
Для чего нужны человеку деньги? На такой вопрос ответит любой малыш. Но с какого возраста наши дети могут усваивать простейшие экономические понятия? Семья - пространство, где отдых и комфорт сочетаются с учением и трудом. Понимание ребенком как формируется семейный бюджет,откуда берется достаток, каких усилий требуется для этого от родителей так же важно, как решение любой задачи.Школьник перестает быть потребителем, становится более ответственным, приобретает уважение и интерес к труду.
Планируемые результаты обучения
Личностные УУД
- личного смысла
изучения математики, заинтересованность в приобретении и расширении
математических знаний и способов действий,
- коммуникативной
компетентности в общении;
- логического мышления:
критичности (умение распознавать логически некорректные высказывания),
креативности (собственная аргументация, опровержения, постановка задач).
Метапредметные УУД
- способности
самостоятельно планировать, осуществлять, контролировать и оценивать
учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её
выполнения;
- умения самостоятельно
планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать
наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение находить
необходимую иформацию , представлять информацию в различной форме
(словесной, табличной, графической), обрабатывать, хранить и передавать
информацию в соответствии с познавательными задачами;
- умения организовать
совместную учебную деятельность с учителем и сверстниками: определять
цели, распределять функции, взаимодействовать в группе, выдвигать
гипотезы, находить решение проблемы, аргументировать и отстаивать своё
мнение.
Предметные УУД
- умений применять
математическую терминологию и символику, использовать различные языки
математики (словесный, символический, графический, табличный) утверждения;
- представлений
о натуральном числе, практических навыков выполнения устных, письменных,
инструментальных вычислений, вычислительной культуры;
- приемов
владения различными языками
Вопросы, направляющие проект
Проблемные вопросы
- Из чего складывается хозяйство семьи?
- Сколько стоят коммунальные услуги?
- Как сэкономить на квартплате?
- Что такое среднее арифметическое двух чисел?
- Как найти среднее арифметическое нескольких чисел?
- Как округлить натуральные числа?
- Как определить среднегодовое показание потребленной электроэнергии семьи?
План проведения проекта
- Вводное тестирование для выявления представлений учащихся по теме проекта
- Формулирование проблемных вопросов
- Сбор информации по теме проекта (период 23.01-09.02)
- Деление на группы: рекламисты,предприниматели, статисты,бухгалтеры.
- Определение периодов, отличающихся по значениям. Формулировка выводов.
- Работа группы статистов.
- Нахождение наибольшего и наименьшего значений (05.02.)
- Сравнительный анализ по группам.
- Представление результатов проекта
Публикация учителя - буклет для родителей
Материалы учителя для выявления представлений и интересов
учащихся (стартовая презентация, опрос…)
Пример продукта проектной деятельности учащихся
- Электроэнергия
- Расчет и построение диаграмм
- Анализ общей диаграммы класса
- Репортаж с места событий (итоговая презентация)
Комментариев нет:
Отправить комментарий